ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Фото с сайта baikal.mk.ru

От 13 июня 2019 года № 100-пм
О ВВЕДЕНИИ РЕЖИМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ «ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ» НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ШЕЛЕХОВА

В целях обеспечения сохранности жизни и здоровья людей, минимизации ущерба при ликвидации аварии на канализационном коллекторе города Шелехова, организации первоочередного жизнеобеспечения населения, в соответствии со статьями 4, 4.1, 11  Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании протокола  № 4-рг от 13.06.2019 заседания рабочей группы  комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Шелеховского муниципального района, руководствуясь статьями 30, 31, 33 Устава Шелеховского района,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Ввести с 12 часов 13.06.2019 режим функционирования «Повышенная готовность» на территории города Шелехова для муниципального звена территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Шелеховского района.

2. Назначить руководителем ликвидации происшествия главу города Шелехова Липина С.Н.

3. Установить с 12 часов 13.06.2019 режим функционирования «Повышенная готовность» и установить местный уровень реагирования  для:

1) КЧС и ПБ администрации Шелеховского муниципального района;
2) МКУ Шелеховского района «ЕДДС»;
3) отдела мобилизационной подготовки, ГО и ЧС администрации Шелеховского муниципального района.
4) служб муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Шелеховского района (далее – МЗ ТП РСЧС Шелеховского района):
а) противопожарной службы РСЧС, руководитель Осипов А.С.;
б) аварийно-спасательной службы, руководитель Смирнов М.А.;
в) службы охраны общественного порядка, руководитель Арбатский Е.О.;
г) службы оповещения и связи, руководитель Мартынов Е.Н.;
д) коммунально-технической службы, руководитель Роженко П.А.;
е) службы наблюдения и санитарно-эпидемиологического контроля руководитель Веселкова О.М.
4. Определить зону ЧС – 18 км автодороги Р-258 «Байкал» между ул. Кочубея и виадуком.
5. Директору МУП «Водоканал» Баймашеву Ю.Н.:
1) продолжить работы по устранению аварии на канализационном коллекторе;
2) запросить в МУП «Водоканал» г. Ангарска дополнительную технику для ликвидации аварии;

3) организовать подвоз питьевой воды населению г. Шелехова и совместно с начальником отдела ЖКХ администрации города Шелехова Антипиным О.А. довести до населения города Шелехова через управляющие компании графики подвоза питьевой воды.

6. Начальнику отдела ЖКХ администрации города Шелехова Антипину О.А. к 14 часам 13.06.2019 подготовить и отправить с Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области заявку на выделение дополнительной техники (канало-промывочной и двух поливомоечных машин).

7. Главному инженеру МУП «Водоканал» Чубу Д.М. совместно с начальником управления образования администрации Шелеховского муниципального района Шишко И.Ю. составить график подвоза питьевой воды  на социально значимые объекты города Шелехова – детские сады и школы, задействованные в проведении единого государственного экзамена.

8. Начальнику ОМВД России по Шелеховскому району Арбатскому Е.О. до 14 часов 13.06.2019 осмотреть зону ЧС и при необходимости перекрыть улицу Кочубея для проезда автомобильного транспорта.

9. Врио начальника ПЧС-6 ФГКУ «3 ОФПС по Иркутской области» Осипову А.С. и директору МБУ «ПМАСФ г. Шелехова» Смирнову М.А. до ликвидации аварии обеспечить готовность дополнительной техники, необходимой для тушения пожаров.

10. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Шелеховский вестник» и размещению на официальном сайте администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

11. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

С.М. КРАСНОВ, и.о. мэра района