Электронная платформа принимает обращения граждан



Платформа обратной связи (ПОС) работает на территории Шелеховского района примерно полгода. ПОС позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг и мобильное приложение «Решаем вместе» оперативно направлять обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Жители Шелеховского района чаще всего отправляют свои вопросы и жалобы через сайт sheladm.ru. Здесь удобно размещен специальный виджет для перехода в форму обращения.
– Граждане могут обращаться по любым вопросам, связанным с ежедневной жизнедеятельностью и проблемами, с которыми они сталкиваются. Мы сейчас живём в условиях пандемии и личные приёмы вынуждены отменять, но электронный приём обращений ведётся активно, – отмечает первый заместитель мэра Шелеховского района Сергей Краснов. – С начала работы ПОС нам поступило порядка 200 обращений. Все заявители получают разъяснения, если проблема может быть решена оперативно – она решается.
Чаще всего люди жалуются на качество дорог, медицину, работу пассажирского транспорта, отсутствие уличного освещения, неправильную парковку и т.д. Все обращения фиксируются и при необходимости перенаправляются в подведомственную организацию. Гражданин получает ответ по электронной почте либо через сайт Госуслуги.

Один из примеров положительного решения проблемы через платформу обратной связи: житель с.Введенщин заявил об отсутствии знаков приоритета на трёхстороннем перекрёстке по улице Мира и Дорожная. Администрация Шелеховского района направила письмо в Дирекцию автомобильных дорог Иркутской области, так как именно она отвечает за обслуживание этой дороги. И примерно через неделю четыре знака были установлены.

Для обращения граждан продолжает работать телефон горячей линии администрации Шелеховского района: 5-34-23.
Интернет-приёмная на официальном сайте: sheladm.ru