В феврале операторы горячей линии «122» приняли 37 тысяч звонков по коронавирусу


25 февраля 2022 года


Ещё 42 тысячи звонков поступило в поликлиники региона. Об этом сообщает региональный минздрав.

– По поручению губернатора региона в начале февраля количество операторов бесплатной горячей линии было увеличено с 20 до 50 человек. К работе привлекли студентов вузов и сузов. Также в единый контур службы заведена 61 поликлиника. Сегодня мы отмечаем снижение количества звонков на горячую линию службы «122». Несколько недель назад, на пике пятой волны, наши операторы принимали в день около трёх тысяч звонков, сейчас около тысячи, – рассказал начальник управления развития системы здравоохранения минздрава Иркутской области Александр Селедцов.

Он отметил, что вопросы, с которыми обращаются жители, в основном касаются получения справочной информации по результатам вакцинации, записи на приём к врачу, вызова врача на дом. Операторы имеют доступ к базам, в которые заносятся данные по результатам вакцинации, наличию медицинских препаратов. Специалисты могут переключить вызов без дополнительного звонка на учреждение здравоохранения. Кроме того, в штате работает психолог, который при необходимости оказывает консультационную помощь.

Звонки специалисты службы «122» принимаются ежедневно с 8 до 23 часов.